Описание промышленного объекта
Путь не общего пользования ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» примыкает к пути № 6 станции Ярега стрелочным переводом № 6. Границей пути не общего пользования является стык рамного рельса стрелки № 6, у которой установлен знак «Граница пути не общего пользования». Предохранительный тупик № 6. Полная развернутая длина пути не общего пользования составляет 2609.8 м.
Длина 1 соединительного пути от стр. № 6 до стр. № 108 – 1295 м; минимальный радиус кривых 300 м; максимальный уклон к стр. № 108 – 2 промили; максимально допустимая скорость по прямому пути – 25 км/ч, по боковому пути – 25 км/ч; тип рельсов Р-65.
Длина 2 погрузочного пути (южная наливная эстакада) от стр. № 104 до упора – 291.7 м; минимальный радиус кривых 300 м; максимальный уклон к стр. № 104 – 1 промиля; максимально допустимая скорость по прямому пути – 5 км/ч, по боковому пути – 5 км/ч; тип рельсов Р-65.
Длина 3 погрузочного пункта (северная наливная эстакада) от стр. № 104 до упора – 351 м; максимальный уклон к стр. № 104 – 1 промиля; максимально допустимая скорость по прямому пути – 5 км/ч, по боковому пути – 5 км/ч; тип рельсов Р-65.
Длина 4 пути (техническая тяжеловесная) от стр. № 106 до упора – 209.6 м; максимальный уклон к стр. № 106 – 2 промили; максимально допустимая скорость по прямому пути – 25 км/ч, по боковому пути – 25 км/ч; тип рельсов Р-50.
Длина 5 погрузочно-выгрузочного пути (техническая прямая) от стр. № 108 до упора – 229.5 м; максимальный уклон к упору – 1 промиля; максимально допустимая скорость по прямому пути – 25 км/ч, по боковому пути – 25 км/ч; тип рельсов Р-50.
Длина 6 погрузочно-выгрузочного пути (лесобиржа) от стр. № 108 до упора – 233 м; минимальный радиус кривых 300 м; максимальный уклон к упору – 1 промиля; максимально допустимая скорость по прямому пути – 25 км/ч, по боковому пути – 25 км/ч; тип рельсов Р-50.
Нефтеналивная эстакада имеет двухсторонний налив нефти рассчитанный на одновременный налив 22 цистерн, фактический налив 19 цистерн, в количестве 1300 тонн.
К пути не общего пользования ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» примыкает путь не общего пользования «ЧП Крестиков» стрелочным переводом № 110. Границей пути не общего пользования является стык рамного рельса стрелки № 110.
ТПП «ЛУКОЙЛ - Ухтанефтегаз» от имени ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» заключил договор № ЛЮ-040517 с от 19.07.2004 ООО «Северкомплектстрой» на оказание услуг по:
- механизированной очистке от снега ж/д пути протяженностью 3,11 км;
- текущему содержанию ж/д пути, протяженностью 3,39 км и стрелочных переводов 5 комплектов по станции Ярега в соответствии с требованиями нормативных документов по текущему содержанию ж/д путей. (Приложение 1).
Железнодорожный путь не общего пользования предназначен для обслуживания грузоотправителя и грузополучателя ООО «ЛУКОЙЛ-Коми».
На месте погрузки-выгрузки основные виды грузов: наливные, строительные. На пути не общего пользования производится налив опасных веществ 3 класса – легковоспламеняющиеся жидкости в железнодорожные цистерны.
Устройства для погрузки-выгрузки грузов:
- открытая площадка – тяжеловесная;
- северная эстакада для налива нефти – наливная;
- южная эстакада для налива нефти – наливная;
- погрузочная площадка – техническая прямая;
- погрузочная площадка – лесобиржа.
Средства механизации грузовых работ:
- козловые краны КС-32Б;
- кран балка (5 тонн);
- насосы Д-200-36 (3 шт.).
Ритмичность работы – круглосуточно. Объем грузовой работы: среднесуточная погрузка – 28,5 вагона, фактическая погрузка 19 вагонов, среднее время нахождения вагона под погрузкой 2,5 часа. Приемо-сдаточные операции производятся на местах погрузки и выгрузки.
Другие статьи по экологии
Применение катализа для защиты окружающей среды
Ускорение химических реакций под действием малых количеств
веществ (катализаторов), которые сами в ходе реакции не изменяются.
Каталитические процессы играют огромную роль в нашей жизни. Био ...
Комбинированные методы улавливания паров летучих растворителей
Разновидности комбинированного метода улавливания паров летучих
растворителей весьма многообразны. Например, в соответствии с одним из его
вариантов улавливание проводят компримированием паровоздушн ...
Формирование комплексных программ природопользования
Необходимость территориальной ориентации в управлении природопользованием
в современных условиях диктуется, по крайней мере, четырьмя соображениями.
Глубокими политическими преобразованиям ...