Статистика

Расчет выбросов загрязнения от автотранспорта

Холодный период:

2 – удельный выброс СО при прогреве двигателя автомобиля, г/мин; 30 – время прогрева двигателя в холодный период, мин; 5,9 – пробеговый выброс СО, автомобилем при движении со скоростью 10–20 км/час, г/км;

Переходный период:

64,04 и 4,04 – выбросы СО в день при выезде и въезде в холодный период, г; 0,9 – переводной коэффициент для переходного периода.

Выбросы СН

Теплый период:

0,59 – удельный выброс СН при прогреве двигателя автомобиля, г/мин; 0,7 – пробеговый выброс СН, автомобилем при движении со скоростью 10–20 км/час, г/км; 0,42 – удельный выброс СН при работе двигателя на холостом ходу, г/мин;

Холодный период:

0,71 – удельный выброс СН при прогреве двигателя автомобиля, г/мин; 0,8 – пробеговый выброс СН, автомобилем при движении со скоростью 10–20 км/час, г/км;

Переходный период:

22,46 и 1,16 – выбросы СН в день при выезде и въезде в холодный период, г;

Выбросы NОx

Теплый период:

0,51 удельный выброс NОx при прогреве двигателя автомобиля, г/мин; 3,4 – пробеговый выброс NОx, автомобилем при движении со скоростью 10–20 км/час, г/км; 0,46 удельный выброс NОx при работе двигателя на холостом ходу, г/мин;

Холодный период:

0,77 удельный выброс NОx при прогреве двигателя автомобиля, г/мин; 3,4 – пробеговый выброс NОx, автомобилем при движении со скоростью 10–20 км/час, г/км;

Переходный период: в переходный период выбросы NОx равны выбросам в холодный период.

Выбросы С

Теплый период:

0,019 – удельный выброс С при прогреве двигателя автомобиля, г/мин; 0,20 пробеговый выброс С, автомобилем при движении со скоростью 10–20 км/час, г/км; 0,019 – удельный выброс С при работе двигателя на холостом ходу, г/мин;

Холодный период:

0,038 удельный выброс С при прогреве двигателя автомобиля, г/мин; 0,30 пробеговый выброс С, автомобилем при движении со скоростью 10–20 км/час, г/км;

Переходный период:

1,298 и 0,1422 – выбросы С в день при выезде и въезде в холодный период, г;

Выбросы SO2

Теплый период:

0,100 – удельный выброс SO2 при прогреве двигателя автомобиля, г/мин; 0,475 – пробеговый выброс SO2, автомобилем при движении со скоростью 10–20 км/час, г/км; 0,100 – удельный выброс SO2 при работе двигателя на холостом ходу, г/мин;

Холодный период:

0,120 – удельный выброс SO2 при прогреве двигателя автомобиля, г/мин; 0,590 – пробеговый выброс SO2, автомобилем при движении со скоростью 10–20 км/час, г/км;

Переходный период:

4,036 и 0,436 – выбросы SO2 в день при выезде и въезде в холодный период, г;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Другие статьи по экологии

Проблема истощения природных ресурсов в условиях масштабного антропогенного воздействия на окружающую среду
Социально-экономическое развитие человечества во второй половине ХХ века сопровождалось и продолжает сопровождаться в начале 3-го тысячелетия истощением природных ресурсов, деградацией и заг ...

Природные катастрофы в литосфере
Актуальность проблемы. Актуальность экологического изучения литосферы обусловленная тем, что литосфера есть средой всех минеральных ресурсов, одним из основных объектов антропогенной деятел ...

Защита водного объекта от загрязнения промышленными сточными водами
Обеспечение необходимого санитарного состояния водоёмов является важнейшим условием охраны окружающей природной среды. Производственные сточные воды, подлежащие совместному отведению и о ...