Экологическое маркирование продукции
Сертификация готовой продукции с присвоением ей товарного знака. Основные цели такой сертификации: предоставить потребителю достоверный критерий выбора качественной, экологически безопасной продукции; как следствие, дать производителю сертифицированной продукции дополнительные конкурентные преимущества на рынке.
Такой путь развития организации подходит предприятиям:
· выпускающим потребительскую продукцию,
· желающим обратить внимание потребителя на улучшенное качество своей продукции и экологическую безопасность ее производства.
· имеющим отличительные особенности, выделяющие их с экологической точки зрения среди других производителей, в производственном процессе, используемом сырье или применяемых технологиях.
В разделе рассматриваются российская экомаркировка и экомаркировка для продукции, поставляемой в страны Евросоюза.
Другие статьи по экологии
Элективный курс Агрономия в школьном курсе экологии
В современных условиях значительно меняется содержание
среднего химического образования, утверждены многочисленные альтернативные
учебные программы и учебники по химии для средней школы, поя ...
Сущность предмета Технология очистки и утилизации газовых выбросов и история развития
Тема реферата: Сущность предмета «Технология очистки и утилизации газовых
выбросов» и история развития.
Цель дисциплины «Технология очистки и утилизации газовых выбросов»:
- ...
Адсорбция паров летучих растворителей. Примеры конструкций адсорбционно-каталитических аппаратов
Тема реферата «Адсорбция паров летучих растворителей. Примеры конструкций
адсорбционно-каталитических аппаратов» по дисциплине «Технология очистки и
утилизации газовых выбросов».
Рекупера ...