Метод проведения исследования.
Поставленные задачи решались путем постепенного привлечения учащихся к работе. В школе уже сформировалось некое общество, которое изучает вопросы, связанные с экологической обстановкой, разрабатывает методы и пути решения проблем, составляет рекомендации и т.д. Например, в работе над пришкольным участком основную функцию выполнял 6 класс, физкультпаузы в начальной школе проводили учащиеся 7-8 классов, озеленением школы, уходом за растениями и аквариумами занимаются учащиеся начальной школы.
Другие статьи по экологии
Сущность демэкологии
Республика Казахстан все более активно участвует в принятии
многосторонних договоров и конвенций об охране экологии, природы, окружающей
нас среды. Безопасность граждан Республики Казахстан ...
Природоохранные технологии на тепловой электростанции (ТЭС)
Природоохранная деятельность в энергетике приобретает
качественно новый характер в связи с формированием системы законодательных
актов по охране окружающей среды и проводимым на этой основе ...
Технологическая схема сбора нефтепродуктов с сооружений участка, подготовки
и откачки на участок обработки уловленной нефти
Нефть и нефтепродукты поступают на очистные сооружения
со сточными водами.
Нефтепродукты
в промливневую канализацию попадают при дренаже подтоварной воды с резервуаров
и аппаратов, при пропуске ...