Метод проведения исследования.
Поставленные задачи решались путем постепенного привлечения учащихся к работе. В школе уже сформировалось некое общество, которое изучает вопросы, связанные с экологической обстановкой, разрабатывает методы и пути решения проблем, составляет рекомендации и т.д. Например, в работе над пришкольным участком основную функцию выполнял 6 класс, физкультпаузы в начальной школе проводили учащиеся 7-8 классов, озеленением школы, уходом за растениями и аквариумами занимаются учащиеся начальной школы.
Другие статьи по экологии
Экология и рациональное природопользование как одна из глобальных проблем человечества
Экологическая проблема и проблема рационального
природопользования на протяжении уже многих лет остаются глобальными проблемами
человеческого общества. Эти проблемы остро обострились со втор ...
Оценка эффективности методов очистки газового потока от сернистого ангидрида
По всему миру существует огромное количество заводов,
комбинатов, промышленных комплексов. Человек всегда стремился создавать.
Создавать больше, лучше, прибыльнее. И вместе с тем не заметил, ...
Очистка сточных вод от фенола электрохимическим окислением
Одна из важнейших проблем
современности — охрана биосферы от биогенных органических загрязнителей. Один
из наиболее токсичных компонентов природных и сточных вод — фенол. Многообразие
систе ...