Статистика

План выполнения исследования.

Для проведения исследований выделен следующий ряд последовательных этапов:

1. Подготовительный - изучение соответствующей литературы, подбор материалов и оборудования, выбор методики исследований.

2. Экспериментальный - проведение опытов и наблюдений.

3. Камеральный - обработка полученных данных эксперимента.

4. Аналитический - выявление закономерностей, составление рекомендаций и предложений.

5. Информационно-практический - ознакомление администрации, заинтересованных органов власти, экологических служб с полученными результатами. Подготовка докладов на конференции и представление творческой работы на конкурс.

Экологический паспорт содержит:

1. Титульный лист

2. Сведения о разработчике экологического паспорта

3. Содержание

4. Общие сведения о природопользователе

5. Экологическо-экономические показатели

6. Сведения о выпуске продукции

7. Краткую характеристику производств

8. Сведения о потребителе электроносителей

9. Экологические производственные показатели

10. Сведения о землепользовании

11. Сведения о разрешении на природопользовании и природоохранную деятельность

12. План природоохраняемых предприятий

13. Список использованных источников информации

Для документального описания Эколого-экономических объектов природоохранной деятельности территории, территорию производственных комплексов и хозяйственных объектов служит экологическая аттестация и паспортизация.

Экологический паспорт разрабатывается для учета всех видов техногенных воздействий на окружающую среду и анализа вклада различных производственных процессов в общую природоемкость.

Экологический паспорт дает возможность осуществления экологическую аттестацию того или иного хозяйственного объекта по признакам его соответствия требованиям предельно допустимой техногенной нагрузки и экологической техноемкости территории.

Впервые термин «экологический паспорт» был введен законом «Об охране окружающей среды» в 2002 году. Разработка экологического паспорта природопользователе началась в России с 1991 года после принятия ГОСТ 17.0.0.04.-90 «Экологический паспорт промышленного предприятия. Основные положения». В 1995 года был разработан в качестве рекомендатального документа экологический паспорт сельско-хозяйственного предприятия. В 2000 году взамен него был принят ГОСТ 17.00.06.-2000 «Экологический паспорт природопользователя. Основные положения»

Экологический паспорт школы»

МОУ Верхнеднепровская СОШ №1 215750 ул. Советская д. 1 п. Верхнеднепровский Дорогобужского района Смоленской области.

Организм человека приспособлен к определённому качеству физических, химических и биологических факторов окружающей среды. В настоящее время важно научиться оценивать состояние окружающей среды ближайшего природного окружения – класса, двора, улицы, пришкольного участка, вносить свой практический вклад в сохранение и улучшение богатств и красоты природы. Поэтому в рамках нашей школы мы решили провести экологическое исследование школы и составить экологический паспорт школы.

Цель нашей работы - составление экологического паспорта школы путем обобщения данные, полученных при выполнении ряда экспериментов по экологической оценке школы, ее помещений и пришкольной территории.

Задачи:

1. составить характеристика экологического состояния территории населенного пункта (уровень загрязнения воздуха, водных объектов, потребляемых продуктов питания);

Перейти на страницу: 1 2

Другие статьи по экологии

Проектирование водоочистной станции
Во все времена поселения людей и размещение промышленных объектов реализовались в непосредственной близости от пресных водоемов, используемых для питьевых, гигиенических, сельскохозяйственны ...

Элективный курс Агрономия в школьном курсе экологии
В современных условиях значительно меняется содержание среднего химического образования, утверждены многочисленные альтернативные учебные программы и учебники по химии для средней школы, поя ...

Оценка эффективности методов очистки газового потока от сернистого ангидрида
По всему миру существует огромное количество заводов, комбинатов, промышленных комплексов. Человек всегда стремился создавать. Создавать больше, лучше, прибыльнее. И вместе с тем не заметил, ...