Статистика

Использование материалов, машин и механизмов

Результаты работы и простоев крана, а также претензии к работе машинистов подтверждаются подписью и штампом заказчика. В конце декады рапорт подписывается машинистами, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчет, прорабом, начальником участка и передается в бухгалтерию.

Форма № ЭСМ-2 применяется для учета работы строительных машин на автомобильном ходу при почасовой оплате и является основанием для начисления заработной платы обслуживающему персоналу. Лист выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом и выдается на смену, день и декаду. Выезд и возвращение машины оформляется диспетчером, механиком, машинистом. Результаты работы и простои машины ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика.

Форма № ЭСМ-3 используется для учета работы строительной машины (механизма) при почасовой оплате и является основанием для начисления заработной платы обслуживающему персоналу. Рапорт выписывается в одном экземпляре должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, прорабом или уполномоченным лицом. Выдача ГСМ подтверждается подписью заправщика или машиниста (если получены талоны на горючее). Передача остатков горючего оформляется подписями ответственных лиц. Результаты работы и простоев машины (механизма) ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика. [2]

Форма № ЭСМ-4 применяется для оформления и учета выполнения задания на сдельные работы, измеряемые в натуральном выражении, и является основанием для начисления заработной платы обслуживающему персоналу. Рапорт заполняется в одном экземпляре на каждого заказчика должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, или уполномоченным лицом и выдается машинистам на весь период выполнения работы. Выполнение работы строительной машиной (механизмом) подтверждается подписью и штампом заказчика, а при использовании документа в организациях, имеющих машины (механизмы) на балансе,— лицом, ответственным за их выполнение.

Формы № ЭСМ-5 и № ЭСМ-6 используются для учета и контроля ежедневной работы больших и малых строительных машин (механизмов), в том числе башенных кранов, состоящих на балансе организации.

Для расчетов за выполненные работы между заказчиком и подрядчиком (генеральным подрядчиком и субподрядчиком), а также для подтверждения выполненных работ (услуг) строительными машинами (механизмами) используется форма № ЭСМ-7.

На каждый рапорт (путевой лист) работы строительной машины (механизма) выписывается отдельная справка в одном экземпляре на основании данных путевого листа (форма № ЭСМ-2) или рапортов (формы № ЭСМ-1, № ЭСМ-3).

Справка в обязательном порядке заверяется печатью заказчика, передается в бухгалтерию организации, которая использует ее как приложение к документу, выставляемому заказчику для оплаты. Стоимость работ (услуг) указывается в договорных ценах, по которым осуществляются расчеты заказчика с исполнителем.

Распределение затрат по объектам строительства в журнале-ордере по форме № 10-с производится на основании данных первичных учетных документов и отчетов главного механика о количестве машино-смен работы каждой машины и механизма за отчетный месяц и общей суммы затрат по видам машин.

Распределение затрат между объектами (видами работ), на содержание и эксплуатацию мелких строительных машин и механизмов, работа которых не отражается в рапортах и эксплуатационные расходы по которым учитываются общей суммой, производится в том же порядке.

При нормативном методе учета для распределения затрат на содержание и эксплуатацию машин и механизмов между объектами нормативная себестоимость одной машино-смены умножается на фактическое время работы каждой машины или механизма на определенных объектах. Отклонения распределяются по объектам учета по прямому признаку на основании сигнальных и других первичных документов. [2]

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи по экологии

Оценка воздействия на окружающую среду при капитальном ремонте земляного полотна Уфимской дистанции Куйбышевской железной дороги км 1628
В настоящее время в значительной степени увеличилась скорость и интенсивность движения поездов по Куйбышевской железной дороге. Для нормального функционирования дороги важное значение имеет ...

Применение эксперимента в экологических исследованиях
Мы обратились к данной теме по совету научного руководителя. В процессе написания реферата мы пришли к выводу, что тема является актуальной, глубокой и многогранной. Проблема: Эффективно ...

Возможные инциденты, аварийные ситуации, способы их предупреждения и устранения
Таблица № 4. Возможные производственные инциденты, аварийные ситуации. Предельно допустимые значения параметров, превышение (снижение) которых может привести к аварии ...